Последовательность шагов для продажи товаров от Поставщик счастья на Яндекс.Маркет по модели FBS

Данная инструкция описывает последовательность шагов и настройки личного кабинете для продажи товаров Поставщика счастья на Яндекс.Маркете по системе FBS.




1 Если у вас еще нет личного кабинете в системе "Поставщика счастья", то необходимо оформить заявку, заполнив эту форму.
2 Зарегистрируйте на Яндекс.Маркет личный кабинет продавца. Общая инструкция по подключению вашего юридического лица к Яндекс.Маркету по схеме FBS смотрите в помощи Яндекса.
3 В первую очередь, следует определиться, какие товары вы будете продавать, и завести соответствующие товарные карточки на Маркете. В качестве SKU лучше указывать наш aID, так при получении заказа от Яндекс.Маркета вы точно будете знать, какой именно товар у нас в системе нужно добавить в заказ. Ниже приведен скриншот из личного кабинета Яндекс.Маркета:
2022-02-21_17-22-16.png
3В личном кабинете Яндекс.Маркета настройках Логистика-> Склады-> Добавить необходимо указать следующие данные:
Адрес склада - 115280, г. Москва, Автозаводская улица, 16к2с8

КАК РАБОТАЕТ СКЛАД :
Размер отгрузки - на ваше усмотрение;
Место отгрузки: 
  • 1-я улица Машиностроения, 4, 2, Москва, 115088
Настройки отгрузок Мы рекомендуем такую настройку: 
2024-04-22_08-38-28.png

График работы склада -  Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00.
4 В личном кабинете StripMag.ru на странице настроек маркетплейca Яндекс.Маркет -> Выбор пункта сдачи FBS необходимо указать, какой пункт отгрузки вы выбрали.

2024-04-22_08-40-19.png
5 После того, как работы по заведению карточек завершены, вам следует настроить регулярное обновление остатков. Передавать остатки в Яндекс.Маркет можно двумя способами:
  1. Загрузка YML-файла с остатками в ЛК Я.Маркета. Это простой способ, но выбрав этот метод вы не сможете настроить автоматическую передачу заказов из Яндекса к нам в систему, т.е. заказы нужно будет переносить вручную. 
  2. Передача остатков по API (включая автоматический перенос заказов из Яндекса к нам в систему).

Обращаем ваше внимание, что эти два способа передачи остатков взаимоисключающие, т.е. использовать можно только один из них.

6 Подготовка завершена, можно запускать продажи!
7 Если вы выбрали передачу остатков и заказов через API, то заказы c этикетками автоматически попадут к вам в личный кабинет StripMag.ru. Если вы пользуетесь передачей остатков с помощью YML-файла, то после получения заказа в ЛК Яндекс.Маркета, его нужно разместить у нас на сайте http://stripmag.ru под своим оптовым аккаунтом и прикрепить к заказу FBS-этикетку Маркета, см. подробную инструкцию по размещению заказа. Не объединяйте несколько заказов с Яндекс.Маркета в один заказ на StripMag.ru, правило: 1 заказ Яндекс.Маркета = 1 заказ на StripMag.ru.


8 До 14:00 оформите заявку на доставку всех ваших FBS заказов на текущий день через личный кабинет StripMag.ru (см. инструкцию по оформлению отгрузок FBS)

Обратите внимание, что добавлять в отгрузку нужно только те заказы, которые указаны в ЛК Я.Маркета на сегодняшний день! Я.Маркет накладывает санкции, как на заказы отправленные с опозданием, так и на заказы, которые отгружены раньше срока.


На что обратить внимание?


  • Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни). Чтобы не допустить просрочки заказов и понижения рейтинга на маркетплейсах, воспользуйтесь нашей инструкцией.
  • Можно выбрать с какими типами заказов вы планируете работать и исключить лишние. Это поможет сократить путь к размещению заказа и не допустить ошибку.
  • Чтобы наши комплектовщики оперативно, а главное, вовремя отгружали заказы, оформите заявку на отгрузку строго до 14:00. 
  • Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”.
  • Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
  • Для  проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru.
  • Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма. 
  • Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
  • В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.



Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18