Последовательность шагов для продажи товаров от Поставщик счастья на Ozon по модели FBS

Данная инструкция описывает последовательность шагов для запуска продаж на Wildberries товаров Поставщика счастья. Если выбор ассортимента, настройка автоматизаций, связок и выгрузок покажется вам сложной или вы не располагаете свободным временем, то рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов по полной настройке продаж в рамках сервиса Гладиатор Ozon Lite. За 2-3 дня вы получите полностью готовый к старту продаж личный кабинет!


Схема последовательности шагов для запуска продаж на Wildberries

2024-03-30_15-33-48.png


Пошаговая инструкция для старта продаж на Ozon по модели FBS


1 Если у вас еще нет личного кабинете в системе "Поставщика счастья", то необходимо оформить заявку, заполнив эту форму.
2 Зарегистрируйте на Ozon личный кабинет продавца.
3 В первую очередь, следует определиться, какие товары вы будете продавать, и завести соответствующие товарные карточки на Ozon. Посмотрите нашу инструкцию по выбору ассортимента.
Вы можете загрузить карточки товаров самостоятельно или же воспользоваться помощью сертифицированных партнеров Ozon компаний B2Basket или MarketProvider

В качестве артикула лучше указывать наш aID (указан в каждой карточке товара на сайте Stripmag.ru и во всех выгрузках), так при получении заказа от Ozon вы точно будете знать, какой именно товар у нас в системе нужно добавить в заказ (посмотрите скриншот).

4 Далее необходимо настроить свой FBS склад в личном кабинете Ozon:

1. В ЛК Ozon FBS -> Управление Логистикой кликаете кнопку Создать склад.

2. На первом шаге вводите Название склада: p5s, Адрес склада Москва, Москва, Автозаводская улица, 16, 2, Телефон можно указать или свой мобильный или наш +7 (495) 662-4892. (см. скриншот)

3. Метод доставки - Standart, Рабочие дни - с пн по вс (мы отгружаем ваши заказы 7 дней в неделю),  (см. скриншот)

4. В списке перевозчиков выберите кто будет доставлять заказы - Ozon (см. скриншот).

5. Далее нужно выбрать Тип товаров - обычные, Способ отгрузки - Самостоятельно (см. скриншот).

6. На следующем шаге необходимо выбрать Пункты отгрузки (см. скриншот) заказов адресу (доступно 2 пункта на выбор):
Внимание! Выбирайте пункты отгрузки только с указанными ниже таймслотами на приемку, в противном случае мы не сможем сдать ваши заказы.
  • 3-й Автозаводский проезд, 4  - таймслот с 15.00 до 17.00
  • ул. Восточная, д. 2 к.1  - любой доступный таймслот 
Обращаем ваше внимание, что данные пункты Озон иногда недоступны для выбора из-за высокой загруженности. Нужно пытаться "поймать", когда Озон будет показывать какой-нибудь из двух пунктов с нужным таймслотом в свободном состоянии. Попробуйте "поймать" пункт и таймслот в разное время дня. К сожалению, других вариантов нет, мы возим только в эти пункты.

ВАЖНО! В личном кабинете StripMag.ru на странице настроек маркетплейсов необходимо обязательно указать, какой пункт отгрузки вы выбрали.

2022-10-10_10-17-25.png

5Настройте связку согласно инструкции между вашими карточками товаров на Ozon с карточками товара сайта StripMag.ru. Обязательная настройка!
6 Далее в личном кабинете StripMag.ru необходимо создать выгрузку на основе созданных связок для передачи остатков и цен в Ozon (инструкция).
7 Настройте автоматическую передачу остатков и цен из ЛК StripMag.ru в ЛК Ozon (инструкция).
8 Настройте автоматический экспорт заказов из ЛК Ozon в ЛК StripMag.ru (инструкция).
9 Настройте автоматическое формирование FBS-отгрузки в ЛК StripMag (инструкция).
10 Настройте автоматическую отправку FBS-отгрузки из ЛК StripMag (инструкция).
11 Обязательно настройте оповещения в Telegram об автоматических отгрузках!
12 Настройка завершена! Ежедневно в 12.45 наша система соберет ваши заказы в FBS-отгрузку и отправит ее на сборку. Если в процессе автоматической отправки отгрузки возникнут ошибки, то вы получите сообщение в Telegram. При возникновении ошибок вам необходимо до 14:00 оформить FBS-отгрузку в ручном режиме в личном кабинете StripMag.ru (инструкцию по оформлению отгрузок FBS).


Настройка времени на сборку


Настройку времени на сборку заказа нужно будет подобрать в соответствии со следующим алгоритмом наших отгрузок:
Заказы оформленные в нашей системе до 10:30 буднего дня, смогут отгрузиться на пункт приема маркетплейса в этот же день.
Заказы размещенные после 10:30 смогут отгрузиться на маркетплейсы на следующий будний день. В зависимости от того, когда вы планируете заниматься оформлением заказов и отгрузок, нужно выбрать комфортное для себя время на сборку.

В Ozon можно выбрать от 1 часа до 24 часов. Для работы с нами подходят интервалы от 3-х часов и более.

Если выбрать 3 часа, то последний заказ от Ozon, который необходимо отправить в этот же день может прийти в 10:00 и у вас остается 30 минут на оформление заказа в нашей системе (до 10:30). Это допустимый, но очень малый запас по времени.

Если поставить 4 часа, то последний заказ от Ozon, который необходимо отправить в этот же день, может прийти в 9:00. У вас будет полтора часа, чтобы разместить такой заказ у нас (до 10:30) для отгрузки заказа в этот же день.

  • Таким образом, для опытных продавцов можно ставить интервал 4 часа.
  • Комфортным временем считаем 5-6 часов.
  • Максимальный интервал 24 часа можно ставить новичкам на первое время, затем уменьшить до 4-6 часов.


На что обратить внимание?


  • Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни). Чтобы не допустить просрочки заказов и понижения рейтинга на маркетплейсах, воспользуйтесь нашей инструкцией.
  • Можно выбрать с какими типами заказов вы планируете работать и исключить лишние. Это поможет сократить путь к размещению заказа и не допустить ошибку.
  • Чтобы наши комплектовщики оперативно, а главное, вовремя отгружали заказы, оформите заявку на отгрузку строго до 14:00. 
  • Заказы, размещенные до 10:30 буднего дня, отгружаются день в день. Заказы, размещенные после 10:30 утра, как правило, уезжают на следующий день.
  • Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”.
  • Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
  • Для  проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru.
  • Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма. 
  • Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
  • В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.




Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18