Схема работы с Ozon realFBS и Поставщиком счастья

Обращаем внимание, что с 1 октября 2023 года Поставщик счастья НЕ РАБОТАЕТ с Озоном по схеме realFBS.













В схеме realFBS(DBS) "Поставщик счастья" напрямую отправляет ваши заказы через СДЭК, а Ozon является "витриной" для ваших товаров. Схема realFBS Ozon отлично дополняет FBS, особенно в пиковый период, когда ПВЗ Ozon перегружены для сдачи заказов.

Доступные способы доставки realFBS:
  • СДЭК Доставка курьером по России
  • СДЭК Доставка в ПВЗ


Стоимость услуги

Схема работы и оплаты напоминает работу по нашей схеме дропшиппинг. При получении от вас заказа realFBS с вашего счета будет списано:
  • Стоимость товара.
  • Стоимость работ по комплектации 125 рублей (включая картонную упаковочную коробку).
  • Стоимость доставки до покупателя. Как происходит списание за доставку:
    • 300 рублей будет зарезервировано на доставку заказа. Мы сразу не знаем точную сумму доставки, транспортные компании передадут ее нам позже.
    • После уточнения суммы от транспортных компаний мы вернем часть суммы, если доставка оказалась дешевле 300 руб или спишем дополнительную сумму, если дороже.


Начало работы


1Если у вас уже заведены карточки товара в Ozon, то повторно заводить их не понадобится, для разных схем (FBO, FBS, realFBS) Ozon использует одни и те же ваша карточки. Если карточек нет, то следует определиться, какие товары вы будете продавать, и завести соответствующие товарные карточки на Ozon. Вы можете загрузить карточки товаров самостоятельно или же воспользоваться помощью сертифицированных партнеров Ozon компаний B2Basket или MarketProvider. В качестве артикула лучше указывать наш aID: так при получении заказа от Ozon вы точно будете знать, какой именно товар у нас в системе нужно добавить в заказ.

2 Далее необходимо настроить дополнительный склад realFBS в личном кабинете Ozon:  FBS > Логистика > Добавить склад. 

Название склада: p5s realFBS, Адрес склада: 115280, Россия, Москва, Москва, Автозаводская улица, 16, 2, Телефон - укажите ваш телефон, Скорость доставки - Standard, Рабочие дни - пн-вс, Время на сборку - 2 дня. Посмотрите скриншот.

На следующем шаге Выберите, кто будет доставлять заказы : Другой перевозчикПосмотрите скриншот.

На следующем шаге Выберите, кто будет доставлять заказы : Интегрированные службыПосмотрите скриншот.

На следующем шаге: Выберите службы доставки (Окончание сборки заказов до 17.00): Посмотрите скриншот 1, скриншот 2. Службы доставки выбираются последовательно, после добавления первой службы кликните на ссылку Добавить в Методах доставки с этого склада. Посмотрите скриншот.
  • СДЭК Доставка курьером. Посылка склад-дверь
  • СДЭК Доставка в ПВЗ. Экспресс лайт склад-постамат
  • СДЭК Доставка в ПВЗ. Посылка склад-склад
  • СДЭК Доставка в ПВЗ. Посылка склад-постамат

Настройка способов получения возвратов от покупателей. Посмотрите скриншот.
  • «Лёгкий возврат» Почтой России - г. Москва, ул. Автозаводская, 5. Индекс 115280.
  • Другой способ получения возвратов - 115280, Россия, Москва, Москва, Автозаводская улица, 16, 2
3 После того, как работы по заведению карточек и склада завершены, вам следует настроить регулярное обновление остатков: чтобы Ozon знал, какие товары есть на складе в наличии. Для обновления остатков рекомендуем воспользоваться нашей специальной выгрузкой YML Ozon FBS. Название склада в выгрузке должно совпадать с названием склада из п.2. Добавьте выгрузку в ЛК Ozon > Товары и цены > Обновить через фид > Добавить.
4 Подготовка завершена, можно запускать продажи!
5После получения заказа от Ozon, его нужно разместить у нас на сайте http://stripmag.ru под своим оптовым аккаунтом, см. инструкции:
6После того, как ваш Поставщик счастья отправит ваш заказ, в вашем личном кабинете внутри заказа появится Идентификатор отправления, который в обязательном порядке нужно добавить в заказ в поле Трек-номер личного кабинета Ozon, в противном случае Ozon будет считать, что заказ не был отправлен. При автоматизированной передаче заказов трек-номер автоматически будет выгружен в ЛК Ozon.

2022-12-09_14-02-09.png
2022-12-09_14-05-23.png


На что обратить внимание?


  • Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни). Чтобы не допустить просрочки заказов и понижения рейтинга на маркетплейсах, воспользуйтесь нашей инструкцией.
  • Можно выбрать с какими типами заказов вы планируете работать и исключить лишние. Это поможет сократить путь к размещению заказа и не допустить ошибку.
  • Заказы, размещенные до 10:30 буднего дня, отгружаются день в день. Заказы, размещенные после 10:30 утра, как правило, уезжают на следующий день.
  • Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”.
  • Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
  • Для  проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru.
  • Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма. 
  • Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
  • В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.




Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18